Последняя версия для платы ПК:
Последние версии для платы ЦПУ-2:
Последние стабильные версии для платы ЦПУ:
Версия 15 (11 сентября 2024 г.):
Версия 16:
Версия 17:
Версия 18 (18 октября 2024 г.):
Версия 19 (1 ноября 2024 г.):
Версия 20 (11 декабря 2024 г.):
По умолчанию добавлен программный контроль разрыва цепи безопасности в режиме ревизии при управлении с крыши кабины или из приямка ( кнопка «Ход» в соответствии с требованиями нового ГОСТ). Невозможно перемещаться на крыше кабине в монтажном режиме от платы ЦПУ-2 без кнопки «Ход» разрывающей цепь безопасности по умолчанию, равно как в режиме «Ревизия» с перемкнутой или не работающей кнопкой «Ход» (отключение параметр настройки «С1»);
Остановка по рампе при входе в «ДТО» в режиме эвакуации.
Версия 21 (26 декабря 2024 г.):
Версия 22 (март 2025 г.):
Системные требования:
Установка:
Подключение:
отсоединить разъём X7 от платы ЦПУ-2 - одновременное соединение по Bluetooth и обмен данными с диспетчерской не возможны;
убедится что Bluetooth модуль установлен в плату ЦПП-2 (ориентация надписи у разъёма вправо);
включить питание тумблером «Сеть», светодиод на плате модуля должен мигать. Переключить переключать режимов работы устройства управления в положение «МП2» - зайти в функцию «F7» - параметр «bL» установить значение =«1» (предпоследний параметр, листать параметры теперь можно в обратную сторону от «А1»);
включить блютуз на на мобильном устройстве и запустить приложение. В приложении: "Выбор устройства» выбрать «HC-06» (тип модуля «classic» или «low energy» - указан поcле MAC адреса устройства HC-06), пароль «1234» вводится один раз. После установки соединения светодиод горит постоянно;
при отсутствии активности более 20 мин Bluetooth автоматически отключается параметр «bL» принимает значение =«0». В один момент времени возможно соединение только с одним мобильным устройством, следует отключить соединение, для того чтобы подключить другое мобильное устройство. После завершения работы, установить «bL» в значение =«0» и подсоединить разъём X7 к плате ЦПУ-2.
В том числе приложение позволяет сохранять в смартфоне и загружать в ЦПП-2 конфигурации настроек лифта.
С помощью приложения «Э-ЛИФТ Техник» возможно удалённое обновление версии программного обеспечения контроллера ЦПП-2 начиная с версии 02-00-12 (на индикаторе при запуске поочерёдно отображается 02-00-12)
Вы очень поможете если сообщите о работоспособности вашего устройства в нашем Телеграм канале Список совместимых по bluetooth . Пожалуйста укажите название вашего мобильного устройства, версию Android и тип модуля bluetooth (отображается в списке при выборе устройства для подключения).
Скорость м/с | Путь замедления мм |
0,5 | 500-700 |
1 | 1200 - 1500 |
1,6 | 2300 - 2700 |
2,0 | 3500 - 3900 |
2,5 | 4800 - 5200 |
ЦПУ | ПЧ HD5L(plus) |
d6 | F05.03 |
d7 | F03.00 |
d8 | F03.03 |
d9 | F03.02 |
dA | F03.04 |
Ошибка "A0" в первой фазе настроечного рейса, после остановки в точной остановке крайнего верхнего этажа возникает из-за пропадания сигнала датчика "ДВЭ". Это может происходить из-за влияния магнитного поля намагниченного кронштейна, попробуйте выдвинуть магнит. В служебных режимах работы ("МП2", "МП1", "Ревизия") срабатывание датчиков крайних этажей можно контролировать по свечению светодиода "Группа" на плате ЦПУ .
При включенной функции контроля тормоза, параметр "Наличие контроля тормоза" d2 в значении = "1", изменяется алгоритм управления тормозом. Параметр d4 ("Время движения по ДТО до наложения тормоза") автоматически принимает значение = "20" (2 сек.). Если тем не менее, тормоз накладываться раньше времени в процессе доводки, в то время как вал лебёдки всё ещё вращается, ощущается толчок или удар - дополнительно необходимо отрегулировать параметры d3 ("Время ожидания наложения тормоза") и d4 таким образом, чтобы тормоз гарантировано накладывался после полной остановки вала лебёдки. Обычно достаточно увеличить значение только параметра d4.
Переключатель SA1 должен находится в положении "МАТР." Подключить ЩУП к разъёму "X19" как показано на фотографии.
В качестве примера показано соединение щупа со столбцом 605 (клемма "605" разъёма "X5"). Свечение красных светодиодов HL34 - HL41 показывает замкнутое состояние контактов в ячейках матрицы 60X - 501...508 (соответственно по порядку слева направо), отсутствие свечения красных светодиодов HL34 - HL41 указывает на разомкнутое состояние контактов. В нашем примере 605-501, 605-505, 605-506, 605-507, 605-508 - контакты замкнуты, 605-502, 605-503, 605-504 - контакты разомкнуты. Аналогично проверка осуществляется для остальных столбцов 601 - 608.
Матрица УЭЛ таблица.
Также с помощью щупа можно осуществить проверку отсутствия замыкания основной матрицы М0 на землю (отсутствие гальванической связи с землёй). Для этого необходимо соединить щуп с землёй (металлическими частями корпуса) - светодиоды светится не должны. Свечение одного светодиода указывает на замыкание на землю соответствующей строки или одного из столбцов, одновременное свечение нескольких светодиодов указывает на замыкание на землю столбца (столбцов).
Если режим выравнивания не используется, параметр "b8" должен быть установлен в значение "0". В подфункции "ЗР" значение ячейки "11" должно быть установлено в значение "НЗ" или в "Мобильном приложении "Э-ЛИФТ ТЕХНИК" меню "Установка НЗ/НР контактов" "№11 - S3" должно быть в положении "На замыкание".
Через 30 секунд, после возникновения кода ошибки "A2", посмотреть в памяти ошибок функция "F1" подкод ошибки.
Проверить соответствие физического состояния контактов фактической настройке:
Например:
Подкоды ошибки "A2":
А5 - Неисправен механический реверс дверей (ячейка матрицы "606-503"). №10 - РЕВЕРС
А6 - Сработал выключатель 110%. №22 - 110%
А7 - Нажата кнопка ◄►("ДВЕРИ") или неисправен механический реверс дверей (ячейка матрицы "605-505"). №17 - ОТКР. ДВ.
АА - Сработал фото-реверс. №25 - ФОТОРЕВЕРС
Состояние контактов можно визуально проверить с помощью:
Матрица УЭЛ таблица.